Солнечный цветок
много текстаЯ родилась на берегу южного моря. Родители мои были необычными людьми --- отец --- морской бродяга, а мать, имея в себе отголоски крови испанских завоевателей, смешанной с кровью Детей Ветра, одного из южных племен, так же была подвластна духу путешествий. Хотя, на тот момент, когда Анна и Себастьян встретились, она была уже замужем за Альваро Кастилья, и имела сына Родриго.
Но это не остановило ни Анну, ни Себастьяна, когда они увидели друг друга.
Так родилась я, создание смешанной крови ирландца и полукровки почти исчезнувшего племени.
Отец назвал меня Эрин за мой цвет волос, мать назвала Майя --- видение, сон на языке ее племени.
Отчим назвал Исабеллой. Так я и соединила в себе три имени --- Майя - Исабелла для людей, и Эрин для отца. Он не хотел признать ни мою сущность, проявившуюся уже при рождении, ни кровь испанцев. Для него я была и буду лишь ирландкой, хотя он любил и продолжает безумно любить мою мать.
Однако, не смотря на всю его любовь к нам, любовь к морю оказалась в нем сильней, и он ушел. Не навсегда, ибо теперь он находился между двух границ, между зовом матери и зовом моря. То один, то другой зов попеременно брали над ним верх. Но в последние годы он стал появляться все реже и реже. Я росла одновременно с отцом и без. Альваро, мой отчим, недолго пробыл в этом мире, увы. Но я никогда не видела от него плохого, да и догадывался ли он? Иногда мне кажется, что догадывался...
Мать также недолго была с нами. В скором времени после смерти Альваро она исчезла. Я и мой брат Рогье предполагали много вариантов, почему. Мне кажется, она вернулась к своему племени, а может ушла искать отца. Оба варианта так правдоподобны! А может, она вообще ушла туда, куда мы и не подумаем. В ней тоже изначально жил дух бродяжничества. Как бы то ни было, с самого детства я, впитавшая в себя свободу двух кровей, была непокорной и мятущейся, как волна, зажатая между двух скал.
Рогье взял мое воспитание на себя, но чему может научить мужчина? Он был старше меня почти на 15 лет. Много часов мы проводили с ним на пляже, где под шум волн и гомон чаек он учил меня владеть клинком и пистолетом. Учил определять по звездам путь и время, по ветру погоду, и все остальное, что нужно морскому путешественнику. Воистину, я росла, проявляя в себе все то, что было в крови моих родителей!
А потом, в одно из путешествий на корабле Рогье "Лебедь", случилось нечто, что я до сих пор вспоминаю и понимаю с трудом. Была яркая вспышка, горячая и слепящая глаза. Она разгоралась все ярче, следуя вдоль борта "Лебедя", а потом зависла на одном уровне со мной. И я протянула к ней руку. В моей голове зазвучали сотни голосов, тысячи отрывков слов... Мне стало тревожно и страшно, я не должна была там находиться! А потом вдруг все эти голоса слились в одно слово---"Солнечный цветок". И эта вспышка растеклась по моим рукам, затянула все вокруг, затянула меня с головой в солнечное сияние. Я плыла в нем, словно в густом мареве. А когда это марево внезапно, как и начавшись, прекратилось, я обнаружила, что стою на песке, а вокруг меня безбрежное море. А в воздухе был разлит странный, терпко-сладкий аромат. Я узнала этот запах! Так пахли цветы Тиарэ, цветы золотой, солнечной лилии. Я вспомнила рассказы своей матери о Острове Ветров.
И мне стало спокойно и ясно. Почему-то я ничуть не удивилась тому, что произошло. В моей крови пело знание, дух тех, кто был моими предками. Я была одной из них, я была на их земле!
Долго рассказывать о всей моей последующей жизни на Острове. Скажу лишь, что островитяне приняли меня, как свою дочь, и помогли развить во мне те силы, что проявились еще при моем рождении. А потом я узнала, что в старом храме в сердце острова есть место, в котором смещается время. И что мое время тоже настало, мне нужно идти туда, где я должна быть на данный момент, где я нужна другим людям.
Так я и оказалась в другом времени, в стране совсем не похожей на мой жаркий юг. Но я знаю, что я должна быть здесь и сейчас, среди людей, которые вдруг стали мне дороги.